7.8 в школу отдать — это поздновато, он будет старше своих сверстников. Лучше помучаться, но выровняться в итоге, чем быть изначально умнее, но уже старше.
сложный выбор( не знаю, как бы я поступила, и вам советовать не взялась бы
у сына в классе девочки-близняшки, одна активнее, сообразительнее, уклон больше в математику. вторая тише, более заторможена, математика дается с трудом, да и в целом ей сложнее. сейчас в 4 класс перешли, выравниваются постепенно, но второй девчонке трудно.
у вас мальчики, они в целом развиваются медленне — я бы, наверное, не стала сейчас выводы делать. возможно, что ближе к школе вы с легким сердцем все и решите, а сейчас рано еще.
да, думаю к школе будет уже лучше видно… просто сейчас зависит ещё от этого выбора доп.кружки наши, в какую группу записываться к 4х или 5-ти леткам, вот и голову опять ломать начала… А в каком они возрасте пошли, не знаете?
им 7 исполнилось не то в августе, не то в сентябре
поняла, спасибо)
У дочки в садике одни двойняшки и одни близнецы были разделены, потому что в каждой паре было по одному ребёнку, которому требовался специальный подход и дополнительные занятия. К школе их подтянули и они пошли вместе в обычную школу в один класс.
здорово как, какой садик хороший!) мы сейчас в другой сад переходим, вот хочу чтобы детей тоже по отдельности расценили, может педагоги что и скажут дельное, может и правда разные подходы (может и группы) в саду помогут их выровнять к школе, чтобы туда вместе пойти им
Кстати, спросила у дочки, сколько лет двойняшкам. Им в конце июня исполнилось 8 лет. Получается, что они на год позже пошли в школу.
Я с сыном хожу на дополнительные занятия. Дочке не нужны. Каждому, конечно, нужен разный подход. Это же разные люди.
поняла, спасибо)
Я не мать близнецов, но встречала в литературе целесообразность разделения детей, чтобы у каждого была возможность индивидуального развития и выбора в эти несколько часов на учебной площадке в отдельном классе. В остальное время досуга и в семье они все равно всегда вместе. Может быть сейчас не стоит отдавать только одного в школу, но точно есть смысл подумать о разных классах расследующий год. Обратно если что вы их свести всегда успеете.
тоже про это читала, но про разделение на классы не думала…
Со мной в классе учились двойняшки пацаны, один был посмышленнее первого, но учились как и все, те он жестко не отставал, просто у брата склад ума один, у того другой, но они все 11лет сидели раздельно, чтобы каждый сам думал, а в целом оба умные, никаких отставаний уж точно никто не замечал, просто они разные и все, оба хорошистами и закончили) а у маминой подруги дети двойняшки мальчик и девочка, вот там явный лидер девчонка во всем, учатся во втором классе и друг без друга не могут, пацан конечно от нее отстает, но не от других, учится как и большинство пацанов в классе, а она просто девочка умняшка, которая всегда с рукой поднятой))
здорово, спасибо что поделились!)
Мы своих не разделяли. И сейчас дочка готова к школе, сын нет. Он развит, но у него проблемы с концентрацией, усидчивостью. И мы добились отсрочки для обоих. В школе отдадим в один класс, а там видно будет.
это получается в каком возрасте они вместе пойдут?
В 7. У нас школа с 6.
поняла, спасибо!)
А как вы в будущем детям объясните данную ситуацию? Если объясните мягко, знакомые/одноклассники потом объяснят жестко. Я не разделю.
вот это и есть одно из опасений...
вообще обратила внимание, что главной причиной для этих мыслей является «все вокруг об этом жужжат». Вам реально не все-равно??? Серьезно? Какая разница у кого был такой опыт. У кого-то в семьях такие опыты, от которых волосы дыбом стоят. эТО ТОЛЬКО ВАШИ ДЕТИ И ТОЛЬКО ВАША СЕМЬЯ! И мимо ушей пропускайте все то, что вам говорят и советуют насчет ваших детей. Кроме вас никто не знает как лучше для них.
да я по такому принципу всю жизнь живу, у меня есть свое мнение и чужие мимо пропускаю. Просто решила узнать мнение мам двойняшек кто и как считает, т.к.интересен опыт других у кого дети уже вырасли… Не всегда мнение только лишь мамы может быть правильным, нужно уметь слушать советы и делать свои выводы))
Почитала комментарии — практически все в интересах младшего. Как-то не беспокоит людей судьба ребёнка, которому придётся тянуть на себе отстающего брата и скучать в первом классе (пока-пока мотивация к учебе, умение преодолевать трудности и т п)...
ох, вот поэтому меня и терзают эти мысли уже год(( боюсь упустить момент у того кто сейчас тянется к знаниям, но и того кому не интересна учеба бросать не могу, убьет самооценку и превратит двух братьев в врагов… Да и с первым это же тоже только мое мнение что он потянет, а если нет и отобьёт желание к учебе в первом же классе… в общем в голове так и летают эти мысли, посмотрю наверно этот год как они проведут, уже что то нарисуется к следующему году и можно будет опять задуматься о правильности нашего решения или же быстро все переигрывать и записываться на подготовку к школе...
Осень вас понимаю...
Пока ещё думаю вариант умненького загрузить интеллектуально дополнительно. Шахматы может попробуем или олимпиадную математику. Чтобы у младшего была Школа и спорт, а у старшего Школа, спорт и интеллектуальный кружок.
а я думала может наоборот интеллектуальным "младшего" загрузить, типо больше тренировок для мозгов на пользу пойдут
Сейчас да, я про первый класс :)
Не буду разделять. Потом у второго комплексы начнутся. Что он "не умный".
И будет второй расти с комплексами, что он отсталый! И шутить над ним все будут! И с братом уже так близки не будут, разные друзья! Этим разделением вы сломаете ребёнку жизнь!!! Лучше займитесь его развитием, а первый подождёт годик, ничего страшного
вот это меня и пугает...