Сначала я решила, что мы из кубиков соберем курицу. Но это я так решила. А Лиз решила строить башню. Строила раз десять. Я дала ей время наиграться.

Читать в полной версии

Потом к нам в гости пришла курица. Которая умела говорить «КО-Ко-Ко».

Мы повторили эти самые слоги, и проговорили окончания в бубнилке:

После к нам пришел Петух, который говорил «ку-ка-ре-ку». Лиза как смогла, повторять пыталась. А курица в это время по желанию Лиз, решила петушка поцеловать:

Потом курочка вдруг снесла Яичко:

Лиза тоже захотела яичко «снести». Спрятала под юбочку,

а потом «снесла», я со смеху умирала, КАК она его сносила!!!

С помощью карточек из Чтения с пеленок сложили предложение Курочка снесла яичко. Стали размещать по словам курочку и яичко. За яичком начал охотиться кот, а Лиз за котом, а потом и за яйцом.

В итоге мы минут 15 играли с котом, яйцом и Лизкиным хохотом на всю округу. Кот вытворял различные кульбиты. Видно тоже хотел снести яйцо.

Когда дети мои перебесились, мы наконец собрали курицу из кубиков. Лиза нашла Голову, остальные части искать наотрез отказалась. Пришло три кубика мне самой докладывать.

После я нарисовала при Лиз петуха. При этом она кричала: -А я?, Мама, А яаа???? Как дорисовала, она забрала лист, и маркер — стала закрашивать петуха.

После того, как нарисовали-раскрасили петуха. Я тут же нарисовала ей яйцо. Предложила ей тоже нарисовать. Но она сначала раскрасила то, что я нарисовала

а потом стала рисовать свои яйки:

После этого, стали считать, сколько же у нас КУрочка снесла сегодня яичек. Читать и считать одновременно.

После мы взяли яичко, обсудили, что оно белое, что оно овальное (еще раз обсудили). После этого, я показала курочку в гнезде («Это может ваш малыш — серия книг с года до трех»).

И попросила Лиз положить (одно, потом два, потом три, а потом все четыре яичка, каждый раз убирая все яйки из гнездышка). Лиз справилась с этим заданием отлично!

После этого, мы показывали петушку предложение про него:

А курочке про нее:

Затем я попросила Лизу найти предложение про петушка, про курочку. И каждого положить рядом со своим предложением. она отлично управилась и тут!

Получать информацию в нормальной позе наотрез отказалась. Залезла ногами на кровать, стоя руками на полу.

Так я ей показала карточку «курочка и цыплята» (из серии карточек Мамы и детки).

И предложение: Где мы отлично справились с «пи-пи-пи».

Затем она слезла, легла на пол, и внимательно (в какой уже даже не знаю раз) изучила эту карточку с обоих сторон (на одной стороне я подписывала карточку «Курица и цыплята»).

Фокус с переворотом ей нравится до сих пор:

Читает то, что написано:

После этого, я сказав Лизе, что Курочка и Петушок хотят домой, стала наблюдать, что же она будет делать? Она пошла, достала машинку, и стала «отправлять» и курочку и петушка домой. Сначала пыталась обоих посадить, не выходило. В итоге сначала уехала курица, а потом и петух.


вот такое было тематическое занятие. Спасибо кто дочитал, и досмотрел.

П.с. Больше всего мне нравится наблюдать, как Лиз придумывает какие-то детали сама (например снести яичко, или посадить курицу на машину и увезти домой — вот этому восхищаюсь каждый раз, когда вижу что-то, о чем я ей раньше не говорила-не показывала).

Занятие родилось экспромтом в считанные минуты. я не готовилась к нему (за исключением пяти минут, чтобы найти карточки). Все нужное было под рукой так сказать.