Рекламная роспись по телу

Художественные эксперименты и настоящие шедевры живописи на человеческом теле.

Художественные эксперименты и  настоящие шедевры живописи на  человеческом теле.

Читать в полной версии

Искусство рисования на  теле, как самый распространённый вид боди-арта, всегда привлекает внимание своей откровенностью и  необычностью. Технологию росписи мужских и  женских тел широко используют в  календарях и  печатной рекламе самых разных товаров и  услуг, начиная от  социальной рекламы против рака груди и  заканчивая мотоциклами Harley-Davidson.

Расписное обнаженное тело, как правило, символизирует в  рекламе красоту, гармонию и  ощущение свободы от  всех внешних сковывающих факторов. Оригинальное изображение на  определенных частях тела может также придать и  некий дополнительный скрытый смысл.

В нашей стране боди-арт —  это по  большей части удел календарей и  промо-девочек. Лучший боди-арт художник России и  Беларуси Андрей Осипов поработал для  календаря «Грезы электрика» .

       

К искусству боди-арта обратились в  прошлом году и  создатели клендаря систем отопления. Рекламное агентство «ЭЛСО группы» представило имиджевый календарь для  холдинга «ЭЛСО группа» .

       

В 2006 году «Брендсон» разработал календарь с  боди-артом для  строительной компании «Импульс», в  котором разрисованные тела моделей явились иносказательной иллюстрацией этапов строительства.

       

Роспись по  телу в  печатной рекламе в  России использовала студия Toonbox для  рекламной кампании сервиса бронирования авиабилетов «Птицы, летайте по-человечески!» .

       

«Автомобильный бодиарт» был использован в  вирусной рекламе Росгосстрах. Серия роликов появилась на  развлекательных ресурсах Рунета под  видом просто любопытных видео об  объединении художников по  телу с  «активистами автомобильного движения». Результатом этого якобы объединения стал анимационный боди-арт на  тему дорожно-транспортных происшествий. Изображения столкновений и  прочих неприятностей с  автомобилями размещены на  женских грудях и  анимированы при  помощи рук и  подпрыгиваний.

 
 

Звезда киносаги «Сумерки» Эшли Грин (Ashley Greene) снялась для  рекламы напитка Lifewater в  нарисованном купальнике.

        Мужчины Слоган: Какие истории ты расскажешь своим 379 внукам? Слоган: Из твоей жизни получится книга, рассказ или шутка? Слоган: Фотографирование — это удел туристов.

Слоган: Мир, любовь и рок. Но берут большие сомнения: как хиппи может позволить себе такой мотоцикл?

Слоган: Фотографирование —  это удел туристов.

   


Корейский художник Kim Joon —  признанный мастер боди-арта и  художественного татуажа. Человеческое тело для  него является самым совершенным творением природы, на  котором любой рисунок —  шедевр. В 2005 году он создал проект «WE», расписав человеческое тело логотипа известных брендов.



Из проекта 2006 г. «Para»