Художественные эксперименты и настоящие шедевры живописи на человеческом теле.
Художественные эксперименты и настоящие шедевры живописи на человеческом теле.
Читать в полной версииИскусство рисования на теле, как самый распространённый вид боди-арта, всегда привлекает внимание своей откровенностью и необычностью. Технологию росписи мужских и женских тел широко используют в календарях и печатной рекламе самых разных товаров и услуг, начиная от социальной рекламы против рака груди и заканчивая мотоциклами Harley-Davidson.
Расписное обнаженное тело, как правило, символизирует в рекламе красоту, гармонию и ощущение свободы от всех внешних сковывающих факторов. Оригинальное изображение на определенных частях тела может также придать и некий дополнительный скрытый смысл.
В нашей стране боди-арт — это по большей части удел календарей и промо-девочек. Лучший боди-арт художник России и Беларуси Андрей Осипов поработал для календаря «Грезы электрика» .
К искусству боди-арта обратились в прошлом году и создатели клендаря систем отопления. Рекламное агентство «ЭЛСО группы» представило имиджевый календарь для холдинга «ЭЛСО группа» .
В 2006 году «Брендсон» разработал календарь с боди-артом для строительной компании «Импульс», в котором разрисованные тела моделей явились иносказательной иллюстрацией этапов строительства.
Роспись по телу в печатной рекламе в России использовала студия Toonbox для рекламной кампании сервиса бронирования авиабилетов «Птицы, летайте по-человечески!» .
«Автомобильный бодиарт» был использован в вирусной рекламе Росгосстрах. Серия роликов появилась на развлекательных ресурсах Рунета под видом просто любопытных видео об объединении художников по телу с «активистами автомобильного движения». Результатом этого якобы объединения стал анимационный боди-арт на тему дорожно-транспортных происшествий. Изображения столкновений и прочих неприятностей с автомобилями размещены на женских грудях и анимированы при помощи рук и подпрыгиваний.
Звезда киносаги «Сумерки» Эшли Грин (Ashley Greene) снялась для рекламы напитка Lifewater в нарисованном купальнике.
Мужчины Слоган: Какие истории ты расскажешь своим 379 внукам? Слоган: Из твоей жизни получится книга, рассказ или шутка? Слоган: Фотографирование — это удел туристов.
Слоган: Мир, любовь и рок. Но берут большие сомнения: как хиппи может позволить себе такой мотоцикл?
Слоган: Фотографирование — это удел туристов.
Корейский художник Kim Joon — признанный мастер боди-арта и художественного татуажа. Человеческое тело для него является самым совершенным творением природы, на котором любой рисунок — шедевр. В 2005 году он создал проект «WE», расписав человеческое тело логотипа известных брендов.
Из проекта 2006 г. «Para»