Вот часто встречается такая проблемная ситуация. Знаю, что в некоторых группах воспитателем культивируется правило:" принес игрушку из дома, будь готов дать поиграть соседу,«поделится с ребятами». Причем родители предупреждаются об этом и говорят детям о том же(чтоб единая тактика воспитания была). А бывают ли другие подходы, скажем есть примеры когда воспитатель вводит принцип «моя игрушка, хочу-не даю».? Или например третий вариант, где не просят «поделится игрушкой» или «дать поиграть Мише после того как сам наиграешься..», а а настраивают дальнейшую игру ребенка и разрешение ситуации следующей фразой:«давай поиграем в твою игрушку с Мишей, вместе...»? Как обстоит дело с вопросом о«своих игрушках»в вашей детской организации(садике, курсах, на частных занятиях, на площадке)....? легко ли ваш ребенок переносит ситуацию выбора(когда др дети «покушаются на игрушку» или просят поиграть или отбирают...) реакции на отторжение игрушки? Как вы действуете в этой ситуации и как воспитатель? Сходитесь ли вы во мнениях с воспитателем на этот счет?