Да неужели она кончилась??

Вот мне все пишут, что я зацикливаюсь на пятерках и ребенка несчастного нервирую, комплексы внушаю… А я так думаю, что все «2», «3» и даже «4»  в начальной школе это лень — недоучил, забыл, забил… Нет, есть конечно дети, кому тяжело учеба дается (не тянет), есть с проблемами по здоровью — я не про них..  Дальше, да… появятся разные предметы, будут нелюбимые и непонятные. Тут уж как пойдет… А когда один учитель (ну, если адекватный, это тоже надо учитывать) и три основных предмета, то надо немного сосредоточиться и постараться… У нас еще есть 4й основной предмет — английский язык, ну и другой учитель, понятно, ведет… Вот если бы его не было вообще красота бы была! 

Читать в полной версии

В младшей школе надо научиться ответственности, самостоятельности и старательности… У Дашки моей с этим бооольшие проблемы… И после результата второй четверти, пришлось усилить работу в этом направлении..

Вчера была у детей проверочная работа по окружающему миру… так они так написали — это ж ппц (( Учительница аж родителям написала, чтобы дети сделали работу над ошибками, а родители подписали. И что сегодня будут «2» переписывать… Я дочку порасспрашивала, что ж там такого? Ну, говорит, одна девочка белку с березой перепутала (белая и кудрявая), другой мальчик на вопрос про трясогузку (птичка, которая при ходьбе трясет хвостиком) ответил «змея ядовитая гадюка).. 😂

😂😂  Да, тема называлась „Лесные жители“. По мне так ни в какие ворота ((( Моя, кстати тоже ошибку сделала про птичку с желтыми перышками, написала, что это кукушка, а надо было синичку… Но, раз у кукушки тоже желтенькие имеются, поставили 5-...

III четверть:

А вот на каникулы планов нет совсем..