Ну как — как? Скакать по диванам перед сном, соскочить на пол и приземлиться на обе ноги: на правую нормально, а на левую криво, на внешнюю сторону стопы.

Время 11 вечера. Плачет. Фиксирую ей ногу эластичным бинтом, смотрю — а она изгибается как-то странно.

Читать в полной версии

Пол-двенадцатого. Папа везёт дочку в травмпункт. А их и нету, круглосуточных, чтоб бесплатные. Нахожу телефон справочной скорой — мне отвечают везти в морозовскую, филатовскую или к Рошалю. Из нашего замкадья, которое тоже Москва, это мало реально.

Младшая дочь орет в кроватке, старшая с папой где-то во мраке улиц, я дома. Думаю.

У нас тут неподалеку взрослый травмпункт. Звоню туда. Регистраторша меня тактично посылает, ясное дело. Но приехавшего туда мужа с дочкой приняли, хотя и нескоро, хотя и в порядке общей очереди, хотя и пропустил их кто-то, дай ему Господи за доброту его. И дядька-врач оказался сердечным, осмотрел не увидел ничего страшного, но велел начертать гипс и отправил в родной детский травмпункт утром.

В родном травмпункте сделали рентген. Он показал перелом. Большего от моего неразговорчивого мужа не добиться, это он таскал 25-килограммовую детку на руках по врачам. Домой детка вернулась с новым тяжеленный гипсом и больничным на месяц. Через две недели на осмотр, потом ещё две недели.

Я позвонила учителю. Она прибалдела. В понедельник перезвонит мне по поводу освоения школьной программы, будем что-то делать, месяц — это не шутки.

Переоборудовали кровать. Она у нас «чердак», но куда такой костяной ноге лазить вверх-вниз. Завтра папа едет за костылями, потому что мы оба устали таскать эту «пИсалку» в туалет и обратно))) Ещё я подняла вопрос о покупке дачного туалета -ведра.

В общем, жизнь на полный ход, перестраивается и снова учимся жить.