Читать в полной версии Сегодня, в обеденный дочин сон, я отметила про себя, что у нас совсем истощились запасы гелей для обезболивания при прорезывании зубов, и поняла, что вечер обещает быть, отнюдь, не томным, если я эти запасы срочно не пополню. Вечером мы погуляли на детской площадке и, вместе с папой, отправились в близлежащую аптеку. Там я спросила Дентинокс или Калгель, но ни того, ни другого, не оказалось… Опа! Сказала я, и побежала в следующую аптеку. Но и там не было ничего. Оббежав таким образом четыре аптеки и совсем впав в отчаяние (я не знаю, что за неожиданный дефицит нас накрыл), я обратила взор на последнюю аптеку на моем пути (ибо, время поджимало уже к ужину, а доча страсть как не любит проволочек в этом вопросе и бежать на другую сторону метро, значило нарваться на гнев и рев (причем, праведный) своего голодного чада). Вывеска на аптеке гласила «Сеть аптек оптовых цен „ГорЗдрав“. Что находится на улице Декабристов, дом 21. Оговорюсь, что я никогда не хожу в магазины или аптеки на вывесках которых имеются надписи „эконом класс/оптовые цены/постоянные скидки 75%“ и пр. Ибо, тут нам, не там. Тут нам не Европа, а Россия — страна третьего мира, как не надувай щеки и не выпячивай пузо. К тому же, еще и славящаяся не добросовестным продавцом. А посему, в таких местах не купишь ничего хорошего/качественного/свежего (о как бываю я права, в своих, порой, нелепейших сужденьях). Так вот, забегаю я в эту чудесную „аптеку“. Два окошка. У первого одиноко переминаются два пацана лет по 13-14, у второго — долговязый мужчина что то покупает. Встаю за мужчиной, жду, невольно прислушиваюсь к разговору мальчишек. Один из них, раскрыв инструкцию по применению к какому то препарату, зачитывает ее по телефону маме, пытаясь выяснить (о_О) подходит ли оно для лечения недуга постигшего кого то из их родственников, а так же, в какой дозе и каком количестве ампул взять. Еще раз уточню — фармацевта рядом нет, она занимается своими делами — перекладывает коробки где то в глубине аптеки. Параллельно отмечаю, что на заднем плане кое как поставлены стеллажи, на которые просто навалены лекарства. Тем временем, мужчина расплачивается. Подхожу к кассе. Далее, происходит диалог:
Я. -Здравствуйте! У Вас есть Дентинокс или Калгель?
Фармацевт (недоверчиво). — Че?
Я. (громче и внятнее) — Калгель или Дентинокс!?
Ф. (начинает растеряно копаться под прилавком) — А! Да!!! (Уже радостно) Конечно есть! (У меня вырвался вздох облегчения) 19 рублей!
Я. (Тоже недоверчиво) — Сколько, сколько!?
Ф. — 19 рублей!
Я. — Вы уверены? А почему так дешево?
Ф. (Гордо выпятив грудь пятого размера и сверкнув явно фальшивой челюстью) — ну у нас же аптека оптовых цен!
Мой взгляд невольно упал на грудь и на бейджик ее венчавший. Про себя я отметила, что на бейже, кроме имени и фамилии (явно не российского происхождения) не было больше ничего… Вообще… Ни гордого звания „фармацевт“, ни еще более гордого „старший фармацевт“, ни „младший фармацевт“, ни, даже, „стажер“. Словом, история умалчивала, кто передо мной...
— Да вон он, на прилавке, ткнула она пальцем почти мне в левый глаз, можете сами убедиться! Колгейт, для отбеливания зубов. 19 рублей.
Я. (Невольно прищурив глаз и начиная выходить из себя) — девушка! (это я ей польстила, девушкой она была еще при Никите Сергеевиче) мне нужен Калгель! Гель для обезболивания при прорезывании молочных зубов у детей!
Ф. (обиженно и разворачивая грудь пятого размера на 90 градусов) — Так бы сразу и сказали!
Я. — Есть!?
Ф. — Конечно есть! (Углубляясь в недра стеллажей и пытаясь пропихнуться и присесть между двумя из них) У нас этого Колгейта! Какой хошь!!!
В этот момент у меня задергался спасенный левый глаз…
Начинает выуживать из глубин стеллажа какие то коробочки и внимательно, судя по скорости, по слогам читать названия и класть их, одну за одной, на место.
В это время, второй „фармацевт“, подходит к холодильнику, открывает его и начинает там копаться со словами „слушай, чета у нас вот ЭТОГО лекарства, в синих коробочках завались, а в голубых совсем нету… Ты не в курсе, куда голубые коробочки делись? А! Не! Вот они! Сзади стоят!“
Тут я уже прислонилась к витрине, что бы не упасть.
В этот момент, моя „фармацевт“, перебрав пол стеллажа, с прискорбием сообщила, что Колгейта для обезболивания нет… — Только от кариеса и отбеливающий, виновато сказала она…
Я, скорее машинально, поинтересовалась — а Дентинокс?
Ф. (преданно глядя мне в глаза) — А по буквам скажите…
Опять покопалась под прилавком и еще грустнее изрекла — Нет! Нету… Потом, резко повеселела и выпалила — А, может, на альтернативу что то возьмете?
Я. (безысходно) — А что есть?
Ф. (Задорно сверкнув челюстью) — Ой! У нас такое хорошее средство есть! Ща!
И упылила вдаль...
Я. — Давайте… Парочку…
В этот момент передо мной появились две коробочки на которых было написано „Камистад“… Название мне показалось знакомым, поэтому, я, уже дико опаздывая (ведь на улице в темноте меня уже полчаса ждали голодная дочь с папой) и не вдаваясь в подробности, расплатилась, сунула заветные коробочки с гарантией более или менее спокойной ночи, в карман и выскочила в темноту…
Дома, приготовив дочь ко сну, я взяла гель, достала инструкцию (ибо, как нормальный человек, всегда читаю, что даю пациенту), и прочитала „гель под протез. Противопоказания: детский возраст до 12 лет“.
Млять!!! Я вам торжественно клянусь! Что завтра, с первыми петухами, я побегу в эту гребаную „аптеку“ и насую этого геля под протез их „фармацевтам“ в задницы! И дело даже не в деньгах! А в том, что они могут вот так же, порекомендовать человеку какой нибудь, более серьезный препарат и угробить этого человека за здорово живешь!